Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
От Кота [12]
Что творим и какие наши планы.
Патчи и изменения в игре [16]
Копипаста) если вы нашли что-то интересное.
Жизнь гильдии [22]
Достижения, вопросы и прочее.
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Архив материалов

Рейдовые дни: понедельник, вторник, среда, четверг. (возможны поправки в течении недели). 
Рейд тайм: 16:30 - 19:30 (по мск) http://lasttry.ucoz.ru/forum/11-150-1

Просмотров: 346 | Добавил: Рокамболь | Дата: 02.02.2011 | Комментарии (1)

Чернокнижник
* Теперь заклинание «Проклятие изнеможения» снижает скорость передвижения цели на 30%, а не на 50%, как раньше. Радиус его действия увеличен с 30 до 40 метров.
* Наложение эффектов «Демонический доспех» и «Доспех Скверны» больше не требуют затрат маны и длятся до тех пор, пока не будут отменены.
* Заклинание «Похищение маны» было удалено из игры.
* Применение заклинания «Страх» теперь вызывает активацию режима PvP на 8 секунд.
* Изменено действие «Доспеха Скверны». Теперь он окружает заклинателя энергией Скверны, увеличивающей силу заклинаний, а также восполняющей здоровье чернокнижника в объеме 3% от урона, нанесенного им заклинаниями, поражающими одиночную цель.
* Время действия эффекта «Соблазн» (способность суккуба) в PvP теперь ограничено 8 сек ... Читать дальше »
Категория: Патчи и изменения в игре | Просмотров: 525 | Добавил: kot | Дата: 18.01.2011 | Комментарии (2)

РАСЫ   
* Расовая способность дренеев «Дар Наару» теперь позволяет восполнять 20% от максимального запаса здоровья цели за 15 секунд. Объем восстанавливаемого здоровья больше не увеличивается в зависимости от силы атаки или силы заклинания.
* Расовая способность дворфов «Каменная форма» теперь уменьшает весь получаемый урон на 10% вместо укрепления брони на 10%. Кроме того, при использовании этой способности дворф увеличивается в размерах.
* Время восстановления расовой способности гномов «Мастер побега» уменьшено с 1,75 до 1,5 минут. Кроме того, эту способность теперь можно потратить впустую, если в момент применения на персонажа не действуют эффекты сковывания или оплетения. Приведено в соответствие с другими рассеиваемыми эффектами.
* Время восстановления расовой способности людей «Каждый за себя» было уменьшен ... Читать дальше »
Категория: Патчи и изменения в игре | Просмотров: 454 | Добавил: kot | Дата: 18.01.2011 | Комментарии (5)

# Способность видеть на миникарте травы, ловить рыбу и добывать минералы теперь сохраняются и после входа на арену или рейтинговое поле боя.

# Во все эпические предметы брони ручной работы было добавлено гнездо, если раньше его не было.

# Алхимия
* В игру были добавлены алхимические камни, увеличивающие ловкость, силу и интеллект.
* Уменьшено количество трав, требующихся для изготовления настоев. Вместо этого немного увеличено количество требующихся неустойчивых жизней.
* Немного улучшена добыча, получаемая из сундучков с сокровищами.

# Археология
* Количество фрагментов артефактов, которыми может обладать игрок, теперь не может быть больше 200 для каждой расы. Прежде чем получить возможность собирать фрагменты артефактов дал ... Читать дальше »
Категория: Патчи и изменения в игре | Просмотров: 379 | Добавил: kot | Дата: 18.01.2011 | Комментарии (0)

# Теперь видеоролики можно просматривать в потоковом режиме при выставлении соответствующих настроек на экране загрузки.

# Теперь рейдовые цветовые метки для ландшафта можно убирать индивидуально.

# Теперь в окне репутации сохраняется информация о том, какие категории были свернуты и развернуты.

# Окно информации о персонаже
* В окне информации о персонаже (C) теперь сохраняется порядок категорий характеристик, заданный игроком для каждой специализации. Также сохраняется информация о том, какие категории были свернуты или развернуты.
* Скорость перемещения персонажа теперь отображается в окне информации о персонаже (C) наряду с другими характеристиками.
* Характеристика скорости, отображаемая в окне информации о персонаже (C), теперь учитывает другие модифи ... Читать дальше »
Категория: Патчи и изменения в игре | Просмотров: 349 | Добавил: kot | Дата: 18.01.2011 | Комментарии (0)

Тол Барад
* Тернистая долина
Главный инженер Скути, ранее проживавший в Пиратской Бухте, упаковал свой телепорт Гномрегана и перетащил его в Гром'гол, что в Северной Тернистой долине, чтобы удовлетворить нужды своих клиентов-ордынцев.

* Появилось достижение, которое можно заработать, выполнив все ежедневные задания на Тол Бараде - «Еще денек на Тол Бараде».

* Ржавые винтовки теперь можно получать при убийстве безумных стражников.

* Время возрождения пехотинцев Орды и Альянса, необходимых для выполнения задания «Окончательная зачистка», сократилось.

* Намагниченный сборщик металлолома, необходимый для задания «Как устроены магниты?», теперь будет корректно исчезать из сумки после сдачи задания.

* Рекомендательные значки Защитников Тол Барада и Бат ... Читать дальше »
Категория: Патчи и изменения в игре | Просмотров: 434 | Добавил: kot | Дата: 18.01.2011 | Комментарии (0)

# Арены
* Заклинания «Жажда крови», «Героизм», «Искажение времени» и «Древняя истерия» больше нельзя использовать на аренах.

# Поля боя

*Битва за Гилнеас
- Время, требующееся для захвата флага, уменьшено с 8 до 5 секунд.

* Берег Древних
- Противопехотные пушки теперь наносят в два раза больше урона.
- Скорость движения ракеты при «Выстреле ракетой» из противопехотной пушки увеличена приблизительно на 50%.
- Иногда противопехотные пушки могли стрелять по платформам, на которых находились. Это было исправлено.
- Теперь у боевого разрушителя нет двух дополнительных сидений, в нем может разместиться только водитель.
- У боевого разрушителя также появился флаг, показывающий длительность режима PvP. Теперь эффекты, ограничивающие передвижение или свободу действий, наложенные на разрушители без водителей, не будут действовать излишне дол ... Читать дальше »
Категория: Патчи и изменения в игре | Просмотров: 406 | Добавил: kot | Дата: 18.01.2011 | Комментарии (0)

# Игроки 85-го уровня теперь могут выбирать для прохождения любое обычное подземелье через систему «Поиск подземелий». Однако при выборе случайного подземелья среди них по-прежнему не будут попадаться Пещеры Черной горы или Трон Приливов.

# Пещеры Черной горы
* В героическом режиме Красавица теперь появляется лишь с двумя щенками. Но не стоит беспокоиться о судьбе третьего щенка. Его приютило одно удивительное, если не сказать «безумное» семейство.

# Твердыня Крыла Тьмы    
* Теперь в героическом режиме дворфийский совет големов впадает в ярость через 10 минут.
* Теперь в героическом режиме Атрамед впадает в ярость через 10 минут.

# Мертвые копи       
* Запас здоровья Врагореза-5000 был немного уменьшен. Кроме того, теперь он впадает в ярость, когда у него остается 40%, а не 30% запаса здоровья.
* Хеликс, появляю ... Читать дальше »
Категория: Патчи и изменения в игре | Просмотров: 392 | Добавил: kot | Дата: 18.01.2011 | Комментарии (0)

# Для получения в качестве гильдейской награды молодого броненосца теперь требуется почтение в гильдии, а не превознесение.

#         Все гильдейские знамена теперь не только увеличивают количество получаемого опыта и очков чести, но и улучшают репутацию.

# Для сертификатов хранилища гильдии, которые игроки получают в качестве гильдейских наград, теперь корректно указывается, что они могут быть использованы только главами гильдий.

# После достижения гильдией 23-го уровня снимается ограничение на количество опыта, которое гильдия может получить за день.

# Изменено определение группы гильдии для подземелий для 5 игроков.
       
    * Если 3 из 5 игроков в группе являются членами одной и той же гильдии, то теперь они смогут заработать гильдейское достижение и получить опыт гильдии в размере 50% от обычного количества очков.

    * Если 4 из 5 игроков в группе ... Читать дальше »
Категория: Патчи и изменения в игре | Просмотров: 353 | Добавил: kot | Дата: 18.01.2011 | Комментарии (0)

# Чтобы отразить изменения, внесенные в игру с последними срочными исправлениями, были обновлены многие из подсказок.

# Многие редкие существа, которые после появления Смертокрыла прятались в надежных укрытиях, снова вернулись в Азерот! Теперь они обрели новые места обитания в мире, пережившем катаклизм. За убийство таких существ игроки смогут получить значительное количество опыта и новую улучшенную добычу. Кроме того, эти существа будут быстрее возрождаться после убийства. Удачной охоты!

# Эффект «Иллюзия человека» больше не действует на воргенов, отправляющихся в Пещеры Времени.
Категория: Патчи и изменения в игре | Просмотров: 347 | Добавил: kot | Дата: 18.01.2011 | Комментарии (2)

« 1 2 3 4 5 »
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Design by TuSKa