Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Мини-чат |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
Главная » Архив материалов
Просмотров: 346 |
Добавил: Рокамболь |
Дата: 02.02.2011
|
|
Чернокнижник* Теперь заклинание «Проклятие изнеможения» снижает скорость передвижения цели на 30%, а не на 50%, как раньше. Радиус его действия увеличен с 30 до 40 метров. * Наложение эффектов «Демонический доспех» и «Доспех Скверны» больше не требуют затрат маны и длятся до тех пор, пока не будут отменены. * Заклинание «Похищение маны» было удалено из игры. * Применение заклинания «Страх» теперь вызывает активацию режима PvP на 8 секунд. * Изменено действие «Доспеха Скверны». Теперь он окружает заклинателя энергией Скверны, увеличивающей силу заклинаний, а также восполняющей здоровье чернокнижника в объеме 3% от урона, нанесенного им заклинаниями, поражающими одиночную цель. * Время действия эффекта «Соблазн» (способность суккуба) в PvP теперь ограничено 8 сек
...
Читать дальше »
|
РАСЫ * Расовая способность дренеев «Дар Наару» теперь позволяет восполнять 20% от максимального запаса здоровья цели за 15 секунд. Объем восстанавливаемого здоровья больше не увеличивается в зависимости от силы атаки или силы заклинания. * Расовая способность дворфов «Каменная форма» теперь уменьшает весь получаемый урон на 10% вместо укрепления брони на 10%. Кроме того, при использовании этой способности дворф увеличивается в размерах. * Время восстановления расовой способности гномов «Мастер побега» уменьшено с 1,75 до 1,5 минут. Кроме того, эту способность теперь можно потратить впустую, если в момент применения на персонажа не действуют эффекты сковывания или оплетения. Приведено в соответствие с другими рассеиваемыми эффектами. * Время восстановления расовой способности людей «Каждый за себя» было уменьшен
...
Читать дальше »
|
# Способность видеть на миникарте травы, ловить рыбу и добывать минералы теперь сохраняются и после входа на арену или рейтинговое поле боя. # Во все эпические предметы брони ручной работы было добавлено гнездо, если раньше его не было. # Алхимия* В игру были добавлены алхимические камни, увеличивающие ловкость, силу и интеллект. * Уменьшено количество трав, требующихся для изготовления настоев. Вместо этого немного увеличено количество требующихся неустойчивых жизней. * Немного улучшена добыча, получаемая из сундучков с сокровищами. # Археология* Количество фрагментов артефактов, которыми может обладать игрок, теперь не может быть больше 200 для каждой расы. Прежде чем получить возможность собирать фрагменты артефактов дал
...
Читать дальше »
|
# Теперь видеоролики можно просматривать в потоковом режиме при выставлении соответствующих настроек на экране загрузки. # Теперь рейдовые цветовые метки для ландшафта можно убирать индивидуально. # Теперь в окне репутации сохраняется информация о том, какие категории были свернуты и развернуты. # Окно информации о персонаже* В окне информации о персонаже (C) теперь сохраняется порядок категорий характеристик, заданный игроком для каждой специализации. Также сохраняется информация о том, какие категории были свернуты или развернуты. * Скорость перемещения персонажа теперь отображается в окне информации о персонаже (C) наряду с другими характеристиками. * Характеристика скорости, отображаемая в окне информации о персонаже (C), теперь учитывает другие модифи
...
Читать дальше »
|
Тол Барад* Тернистая долина Главный инженер Скути, ранее проживавший в Пиратской Бухте, упаковал свой телепорт Гномрегана и перетащил его в Гром'гол, что в Северной Тернистой долине, чтобы удовлетворить нужды своих клиентов-ордынцев. * Появилось достижение, которое можно заработать, выполнив все ежедневные задания на Тол Бараде - «Еще денек на Тол Бараде». * Ржавые винтовки теперь можно получать при убийстве безумных стражников. * Время возрождения пехотинцев Орды и Альянса, необходимых для выполнения задания «Окончательная зачистка», сократилось. * Намагниченный сборщик металлолома, необходимый для задания «Как устроены магниты?», теперь будет корректно исчезать из сумки после сдачи задания. * Рекомендательные значки Защитников Тол Барада и Бат
...
Читать дальше »
|
# Арены* Заклинания «Жажда крови», «Героизм», «Искажение времени» и «Древняя истерия» больше нельзя использовать на аренах. # Поля боя*Битва за Гилнеас- Время, требующееся для захвата флага, уменьшено с 8 до 5 секунд. * Берег Древних- Противопехотные пушки теперь наносят в два раза больше урона. - Скорость движения ракеты при «Выстреле ракетой» из противопехотной пушки увеличена приблизительно на 50%. - Иногда противопехотные пушки могли стрелять по платформам, на которых находились. Это было исправлено. - Теперь у боевого разрушителя нет двух дополнительных сидений, в нем может разместиться только водитель. - У боевого разрушителя также появился флаг, показывающий длительность режима PvP. Теперь эффекты, ограничивающие передвижение или свободу действий, наложенные на разрушители без водителей, не будут действовать излишне дол
...
Читать дальше »
|
# Игроки 85-го уровня теперь могут выбирать для прохождения любое обычное подземелье через систему «Поиск подземелий». Однако при выборе случайного подземелья среди них по-прежнему не будут попадаться Пещеры Черной горы или Трон Приливов. # Пещеры Черной горы* В героическом режиме Красавица теперь появляется лишь с двумя щенками. Но не стоит беспокоиться о судьбе третьего щенка. Его приютило одно удивительное, если не сказать «безумное» семейство. # Твердыня Крыла Тьмы * Теперь в героическом режиме дворфийский совет големов впадает в ярость через 10 минут. * Теперь в героическом режиме Атрамед впадает в ярость через 10 минут. # Мертвые копи * Запас здоровья Врагореза-5000 был немного уменьшен. Кроме того, теперь он впадает в ярость, когда у него остается 40%, а не 30% запаса здоровья. * Хеликс, появляю
...
Читать дальше »
|
# Для получения в качестве гильдейской награды молодого броненосца теперь требуется почтение в гильдии, а не превознесение. # Все гильдейские знамена теперь не только увеличивают количество получаемого опыта и очков чести, но и улучшают репутацию. # Для сертификатов хранилища гильдии, которые игроки получают в качестве гильдейских наград, теперь корректно указывается, что они могут быть использованы только главами гильдий. # После достижения гильдией 23-го уровня снимается ограничение на количество опыта, которое гильдия может получить за день. # Изменено определение группы гильдии для подземелий для 5 игроков. * Если 3 из 5 игроков в группе являются членами одной и той же гильдии, то теперь они смогут заработать гильдейское достижение и получить опыт гильдии в размере 50% от обычного количества очков. * Если 4 из 5 игроков в группе
...
Читать дальше »
|
# Чтобы отразить изменения, внесенные в игру с последними срочными исправлениями, были обновлены многие из подсказок.
# Многие редкие существа, которые после появления Смертокрыла прятались в надежных укрытиях, снова вернулись в Азерот! Теперь они обрели новые места обитания в мире, пережившем катаклизм. За убийство таких существ игроки смогут получить значительное количество опыта и новую улучшенную добычу. Кроме того, эти существа будут быстрее возрождаться после убийства. Удачной охоты!
# Эффект «Иллюзия человека» больше не действует на воргенов, отправляющихся в Пещеры Времени.
|
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Архив записей |
|
|
|